Из 10 млн долл., выделенных "Росгосстрахом" на рекламу, 30-40% достанется телевидению, 15-20% - прессе и радио, примерно столько же уйдет на наружную рекламу, сообщает издание.
Секрет фирмы,
21 июля 2003 г.
"Росгосстрах" потратит на рекламу 10 млн долларов 1434 просмотра
$10 млн потратит в этом году на рекламу компания "Росгосстрах", контроль над которой недавно перешел к компании "Тройка Диалог". Эта рекордная сумма, выделяемая на рекламную кампанию не только за все время существования "Росгосстраха", но и за всю историю российского страхового рынка, может быть еще увеличена. Но в любом случае "Росгосстрах" один израсходует на рекламу больше, чем все российские страховщики вместе за прошлый год. По данным Russian Public Relations Group, в 2002 году страховыми компаниями было вложено в рекламу $12,8 млн, а крупнейшим рекламодателем стала РОСНО с бюджетом в $2,2 млн. Акция, начавшаяся в июле и проходящая под лозунгом "Все правильно сделал", направлена на продвижение услуг по страхованию автогражданской ответственности. Агентство Max Brandson разработало для "Росгосстраха" восемь рекламных продуктов: два видеоролика (выходят в эфир на ОРТ и РТР, а с сентября начнут демонстрироваться также на НТВ), два радиоролика (в эфире "Европы плюс", "Маяка", "Радио России", "Серебряного дождя" и "Русского радио"), по два варианта макета для прессы (центральная и региональная печать) и для наружной рекламы. Больше всего денег (30-40% от бюджета) достанется телевидению, 15-20% будет израсходовано на рекламу в прессе и на радио, примерно столько же уйдет на наружную рекламу. Оставшиеся деньги "Росгосстрах" потратит на полиграфию, работу с автошколами и исследования рынка.
Вся пресса за 21 июля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Instnt и Munich Re запускают страхование от цифрового мошенничества

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 26 июня 2025 г.
Крупную группу мошенников на автостраховках разоблачили на юге России

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Swiss Re призывает страховщиков активнее работать с рисками вторичных катастроф

|
|
Агробизнес, 26 июня 2025 г.
Площадь застрахованных многолетних насаждлений выросла за год более чем в 2 раза

|
|
Российская газета онлайн, 26 июня 2025 г.
Борьба за кадры поддержала рост сборов в медицинском страховании

|
|
Forbes Казахстан, 26 июня 2025 г.
Отмена ОСМС в Казахстане: почему это плохая идея?

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Масштабный сбой Google Cloud: уроки для страхования цифровых рисков

|
|
Вечерняя Москва, 26 июня 2025 г.
Житель Тайваня потерял ноги, попытавшись обмануть страховую компанию

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
 Остальные материалы за 26 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|